Компания “Бетотек-Недвижимость” старается в своей работе оказывать весь комплекс услуг своим клиентам.

Специалисты компании “Бетотек-Недвижимость” подготовят и помогут оформить весь перечень необходимых документов — от договора купли-продажи до свидетельства, удостоверяющего право собственности.

На каждом этапе приобретения недвижимости участие высококвалифицированных сотрудников и юристов обеспечит Вам безопасность и качество подготовки документов.

Компания несет ответственность перед клиентами и гарантирует качество предоставляемых услуг.

Наименование услуги Стоимость
Услуги для физических лиц

Продажа объекта жилой/коммерческой недвижимости ▼

В стоимость входит:
  • выезд на объект, фотосъемка;
  • составление заключения о рыночной стоимости объекта недвижимости, учитывая конкурентные предложения, ситуацию на рынке, запросы клиента о сроках реализации;
  • продвижение объекта с использованием 12 инструментов, в том числе составление продающего объявления, продвижение через интернет -ресурсы, размещение растяжки на фасаде;
  • консультирование потенциальных клиентов;
  • сопровождение показов с потенциальными клиентами;
  • юридическое сопровождение сделки:
    • анализ правоустанавливающих документов;
    • составление договоров: долевого участия в строительстве, уступки права требования, купли продажи;
    • сопровождение сделки в УФРС;
  • - ежемесячное предоставление отчета о проделанной работе.

От 40 000 руб.

2,9 % от стоимости объекта (но не менее 50 000 руб./70 000 руб.)

2,5 % от стоимости объекта (но нее менее 40 000 рублей/50 000 для клиентов, совершивших повторную покупку)

2,0 % от стоимости объекта (но нее менее 40 000 рублей/50 000 для клиентов, совершивших более двух покупок)

Подбор объекта жилой / коммерческой недвижимости ▼

В стоимость входит:
  • консультирование о возможных вариантах приобретения исходя из запроса Клиента;
  • подбор объектов недвижимости, отвечающих требованиям Заказчика (не менее 7 вариантов);
  • сопровождение показов предложенных вариантов;
  • юридическое сопровождение сделки:
    • анализ правоустанавливающих документов на выбранный объект недвижимости;
    • составление договоров: долевого участия в строительстве, уступки права требования, купли продажи
    • сопровождение сделки в УФРС

От 40 000 руб.

2,0 % от стоимости объекта (но не менее 40 000 руб./ 60 000 рублей)

Продажа + Подбор объекта жилой недвижимости ▼

В стоимость входит:
  • выезд на отчуждаемый объект, фотосъемка;
  • составление заключения о рыночной стоимости отчуждаемого объекта недвижимости, учитывая конкурентные предложения, ситуацию на рынке, запросы клиента о сроках реализации;
  • продвижение объекта с использованием 12 инструментов, в том числе составление продающего объявления, продвижение через интернет -ресурсы, размещение растяжки на фасаде;
  • консультирование потенциальных клиентов;
  • сопровождение показов с потенциальными клиентами;
  • консультирование о возможных вариантах приобретения исходя из запроса Клиента;
  • подбор объектов недвижимости, отвечающих требованиям Заказчика (не менее 7 вариантов);
  • сопровождение показов предложенных вариантов;
  • юридическое сопровождение сделки по отчуждению и приобретению:
    • анализ правоустанавливающих документов на отчуждаемый и выбранный объекты недвижимости;
    • составление договоров: долевого участия в строительстве, уступки права требования, купли продажи;
    • сопровождение сделки в УФРС;
  • ежемесячное предоставление отчета о проделанной работе.

От 80 000 руб.

4 % от стоимости отчуждаемой недвижимости (но не менее 80 000 рублей)

Оформление ипотечного кредита / рефинансирование текущего ипотечного кредита ▼

В стоимость входит:
  • консультирование по ипотечным программам Банков;
  • выбор оптимальной кредитной программы с учетом ваших потребностей и возможностей;
  • консультация по правильному заполнению анкеты для банка;
  • предоставление списка необходимых документов для получение ипотечного кредита;
  • помощь в сборе и оформлении документов;
  • предоставление преференции от Банков-партнеров;
  • подача документов в Банк, контроль принятия решения банком;
  • помощь в выборе оценочной и страховой компании;
  • сопровождение подписания кредитного договора;
Для иногородних клиентов - подача заявки дистанционно.

От 20 000 руб.

  • 20 000 рублей (на объекты ООО «Бетотек-Строй», ООО «УМР-4»)
  • 35 000 рублей (для прочих жилых объектов недвижимости)
  • 2% от суммы кредита, но не менее 50 000 (для объектов коммерческой недвижимости)
  • 20 000 рублей (услуга рефинансирования)

Сдача коммерческой недвижимости в аренду ▼

В стоимость входит:
  • выезд на объект, фотосъемка;
  • составление заключения о рыночной ставке аренды, учитывая конкурентные предложения, ситуацию на рынке, запросы собственника;
  • продвижение объекта с использованием 12 инструментов, в том числе составление продающего объявления, продвижение через интернет -ресурсы, размещение растяжки на фасаде;
  • составление коммерческого предложения для презентации потенциальным клиентам;
  • консультирование потенциальных клиентов;
  • сопровождение показов с потенциальными клиентами;
  • юридическое сопровождение сделки:
    • анализ правоустанавливающих документов;
    • подготовка договора аренды
    • сопровождение сделки в УФРС (при необходимости регистрации)
  • ежемесячное предоставление отчета о проделанной работе.

50 % от общей стоимости аренды за 1-й месяц

Доверительное управление недвижимостью ▼

В стоимость входит:

Сдача недвижимости в аренду:

  • проведение маркетингового анализа рынка;
  • определение долгосрочной ценовой стратегии;
  • поиск арендатора, проведение переговоров, согласование условий сделки;
  • юридическое сопровождение сделки:
    • анализ правоустанавливающих документов;
    • подготовка договора аренды
    • сопровождение сделки в УФРС (при необходимости регистрации)
  • при необходимости, проведение повторных действий после расторжения договора.

Организация отделочных работ:

  • поиск потенциальных подрядчиков для разработки проекта, проведение отбора подрядной организации, заключение договора, контроль и сопровождение процесса;
  • составление сметы на выполнение работ/оказание услуг;
  • контроль качества и приемка выполненных работ;
  • организация текущих ремонтных работ, капитального/косметического ремонтов.

Администрирование объекта:

  • взаимодействие с управляющей компанией, ресурсоснабжающими организациями (заключение договоров, контроль за своевременным и полным обеспечением помещения коммунальными услугами, сдача показаний и отчетности, ведение документооборота, организация силами сторонних компаний установки счетчиков, их поверки и ремонта);
  • проведение всех необходимых платежей в пользу контрагентов через бухгалтерию агента;
  • проведение мероприятий по оптимизации затрат на эксплуатацию помещений;
  • при необходимости, организация взаимодействия с городскими и федеральными органами власти;
  • разработка программы планово-профилактического обслуживания объекта недвижимости, инженерных систем (в случае наличия оборудования/систем, не входящих в зону ответственности и обслуживания Управляющей компании);
  • круглосуточное реагирование на чрезвычайные ситуации;
  • организация процесса ликвидации последствий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций силами подрядчиков.

Взаимодействие с арендаторами:

  • заключение договоров;
  • контроль выполнения арендаторами договорных обязательств;
  • полное представление интересов собственника перед арендаторами;
  • контроль над проведением отделочных работ и работ по перепланировке, переоборудованию помещений арендаторами;
  • разъяснение арендаторам их прав и обязанностей по содержанию и эксплуатации помещений здания, мест общего пользования.

Осуществление функций агента, доверительное управление недвижимостью:

  • разработка и заключение агентского договора, договора на доверительное управление с выполнением расчётно-кассовых функций и получением платежей на р/с агента;
  • при необходимости, представление интересов в налоговых органах, сдача отчетности в рамках проводимой деятельности;
  • осуществление всех необходимых платежей, выставление счетов, подписание актов и пр.;
  • ведение документооборота, хранение документов.

От 10 000 руб.

8% от месячной стоимости Аренды, но не менее 10 000 рублей в месяц.

Юридическое сопровождение приобретения/отчуждения недвижимости: проверка правоустанавливающих документов; юридическое заключение; составление договоров: долевого участия в строительстве, уступки права требования, купли продажи; сопровождение сделки в УФРС 15 000
Узаконивание перепланировки Цена по запросу
Выездная электронная регистрация 10 000
Подготовка технического паспорта 2 500
Внесение изменений в договор после его подписания до государственной регистрации (изменение состава участников договора, изменение предмета договора, изменение порядка оплаты по договору и т.д.)

1 200

Выдача повторной справки о полной оплате

200

Помощь в оформлении и государственной регистрации договоров (уступки прав, купли-продажи), сопровождение при расчетах, в УФРС (в стоимость не входит гос. пошлина)

3 600

Регистрация права собственности, договоров долевого участия в строительстве, уступки права требования, купли продажи, представляя интересы стороны по доверенности в УФРС (в стоимость не входит гос. пошлина, не входит стоимость доверенности)

3 600

Помощь в оформлении и государственной регистрации изменений по сделке после государственной регистрации правоустанавливающих документов (в стоимость не входит гос. пошлина).

3 600

Составление договоров (уступки права требования, купли – продажи, оказания услуг)

1 800

Получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) (в стоимость не входит гос. пошлина)

1 200

Получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в электронном виде

600

Услуги для юридических лиц

Департамент продаж ▼

В стоимость входит:
  • Предпроектное консультирование (оценка перспективности участия в проекте, укрупненный экономический расчет).
  • Частичное выполнение функций заказчика (подготовка проектных деклараций, уведомление дольщиков о сдаче дома, оформление актов приема-передачи, участие в подготовке отчетов в Министерство строительства, Прокуратуру, досудебное урегулирование).
  • Сопровождение рекламы (организация маркетинговых исследований; продвижение во всех возможных источниках: наружная реклама, видео реклама, аудио реклама, продвижение в сети интернет и через социальные сети; медиа-планирование, разработка макетов, рекламных акций и другое).
  • Маркетинг (анализ потребителя, сбор и анализ статистических данных о покупателе, целевой аудитории и эффективности рекламы, получение аккредитации в банках-партнерах).
  • Полное юридическое сопровождение (подписание договоров по доверенности, подписание договоров страхования, регистрация. сделок в Росреестре, работа с банками по выводу из-под обременения, составление и подписание договоров, ведение базы данных клиентов и реестра уступок права требования, аккредитация объектов в банках, документальное сопровождение ипотечных сделок, услуги по сбору дебиторской задолженности и т.д.).
  • Работа с субагентами (компенсация стоимости услуг субагентов, заключение договоров, дополнительных соглашений, ведение реестра сделок, организация стратегии работы).
  • Приемка объектов (участие во внутренней комиссии по приемке отделочных работ, с составлением акта-реестра недостатков).
  • Консультирование и работа с клиентом (демонстрация объекта, проведение переговоров, услуги trade-in, услуги ипотечного брокера, участие во взаимодействии с застройщиком).
Возможно финансирование рекламы за счет Заказчика и за счет Компании.

Цена по запросу

*Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой сайта

Отправить

Связь с ипотечным брокером

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой сайта